Симпатичные детские костюмы Cosplay Romper


  • Ребенок Джордж в костюме омара и мама Элизабет приносит его в ресторан. О Боже, он привлек всеобщее внимание, когда они вошли, включая шеф-повара !!! Пожалуйста, не варите ребенка Джорджа. Я получил свой костюм из доступных онлайн-подарков. Это подарок от дяди Уильяма. Это согревало меня и неотразимо мило! Вы тоже так не думаете?

    Ищете костюмы? Подходит для Хэллоуина, Рождества и вечеринок. У нас есть широкая коллекция костюмов, будь маленькая Цезарь из Планеты обезьян, маленькая Симба мамы из Короля Льва, Рудольфа маленького оленя, Jumbo the Elephant и многие другие!

    Изготовлен из высококачественного хлопка и полиэстера. Легко чистить и прослужить долго. Так что продолжайте и передайте маленькому кузену Винни.

    Калибровка выполняется немного больше, чем обычно. Подходит для 4 месяцев - 24 месяцев.

    - Бесплатная международная доставка по всему миру с покупкой любых предметов 2.
    - Включая страхование доставки.

     


  • США: Предполагаемый срок поставки: 10 - 12 рабочих дней
    Остальной мир: Предполагаемый срок поставки: 10 - 20 рабочих дней
  • Мы стремимся к тому, чтобы убедиться, что вы довольны 100% вашей покупкой! Если по какой-либо причине вы недовольны своей покупкой, мы предоставим вам полный возврат средств. Вы можете запросить это в любое время в течение 60 дней!


Сопутствующие товары

Cute Infant Romper Cosplay Costumes


  • Baby George in his lobster costume and Mommy Elizabeth brings him to the restaurant. Oh Boy, he got everyone's attention as they walked in, including the chef!!! Please don't cook baby George. I got my costume from Affordable Gifts Online. It's a present from Uncle William. It kept me warm and irresistibly cute! Don't you think so too? 

    Looking for costumes? Suitable for Halloween, Christmas, and Parties. We have a wide collection of costumes available, be the little Caesar from Planet of the Apes, Mommy's little Simba from The Lion King, Rudolph the little Reindeer,  Jumbo the Elephant, and many more! 

    Made from high quality cotton and polyester. Easy to clean and last long. So go on and pass on to little cousin Winnie. 

    Sizing runs a little larger than normal. Suitable for 4 months - 24 months old. 

    - Free international shipping worldwide with any 2 items purchased.
    - Inclusive of shipping insurance. 

     


  • USA: Estimated Delivery Time: 10 - 12 working days
    Rest of the World: Estimated Delivery Time: 10 - 20 working days
  • We are committed to making sure you are 100% satisfied with your purchase! If, for any reason, you are unhappy with your purchase we will provide you a full refund. You can request this any time within 60 days!


Related Items