Перчатки без пальцев лапы - БЕСПЛАТНО


  • ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!Не доступно в магазине!
    Доступный таймер обратного отсчета Gif
    БЕСПЛАТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТОЛЬКО ОГРАНИЧЕННОЕ ВРЕМЯ. Просто оплатите доставку!
    Ограничено максимальным количеством бесплатных товаров 5 на одного клиента.

    Когда наступает зима, и вы хотите совершить прогулку по парку со своим специальным человеком. И наши руки замерзают даже под курткой. Хотели, чтобы они были с рукавами, которые закрывали руки и все еще держались за руки с вашим партнером.

    И даже в комнате мы засунули руки в наши карманы, за шею и даже под нашу задницу, чтобы согреться! Поймите, как животные всегда горят в холодную погоду? Да! Ты прав! МЕХ! Хотелось, чтобы у нас был этот мех!

    Наденьте эти удивительные перчатки для кошачьей лапы, чтобы оставаться в тепле и держать пальцы в работе на клавиатуре, в офисе, дома или даже в игре. Хорошая подушка внутри. Легко сушить мытье.Чрезвычайно мягкий и удобный для ношения. Отлично подходит для детей и взрослых!

    • Размер: один размер подходит всем
    • Размеры: 21.5cm x 15cm
    • Доступные цвета: черный, темно-коричневый, светло-коричневый, кремовый, серый

     

    InstagramСохранитьСохранитьСохранитьСохранить

  • США: Предполагаемый срок поставки: 10 - 12 рабочих дней
    Остальной мир: Предполагаемый срок поставки: 10 - 20 рабочих дней
  • Мы стремимся к тому, чтобы убедиться, что вы довольны 100% вашей покупкой! Если по какой-либо причине вы недовольны своей покупкой, мы предоставим вам полный возврат средств. Вы можете запросить это в любое время в течение 60 дней!


Сопутствующие товары

Cat Paw Fingerless Gloves - FREE


  • EXCLUSIVE OFFER! Not available in store! 
    Affordable Gif Countdown Timer
    FREE ITEM PROMOTION IS VALID FOR A LIMITED TIME ONLY. Just pay Shipping!
    Limited to a maximum of 5 free items per customer. 

    When winter comes and you want to take that walk by the park with your special someone. And our hands are freezing cold even under the jacket. Wished they come with sleeves that covers the hands and still hold hands with your partner. 

    And even in the room, we tuck our hands into our pockets, behind our necks, and even below our bum to keep warm! Realise how animals always keep themselves warm in cold weathers? Yes! You're right! FUR! Wished we had those fur!

    Put on these awesome cat paw gloves to stay warm and keep your fingers working on the keyboard, in office, at home, or even at play. Nice cushion on the inside. Easy to dry wash. Extremely soft and comfortable to wear. Great for kids and adults!

    • Size: One size fits all
    • Dimensions: 21.5cm x 15cm
    • Colours available: Black, Dark Brown, Light Brown, Cream, Grey

     

    InstagramSaveSaveSaveSave

    Type: Accessories

  • USA: Estimated Delivery Time: 10 - 12 working days
    Rest of the World: Estimated Delivery Time: 10 - 20 working days
  • We are committed to making sure you are 100% satisfied with your purchase! If, for any reason, you are unhappy with your purchase we will provide you a full refund. You can request this any time within 60 days!


Related Items